
Обновление айдентики для самого хрустящего сырного снека Cheesl’s
Брендинговое агентство Heads разработало для компании Любятово новый дизайн упаковки для чипсов Cheesl’s со 100% настоящим сыром внутри. Рестайлинг придал бренду уникальный стиль, характер и настроение, которые отстроили его среди конкурентов и выделили на полках.

Проблематика:
Создать бренд чипсов Cheesl’s, в рамках которого необходимо уточнить и акцентировать УТП продукта с помощью визуальных инструментов.
Контекст:
Cheesl’s – самые хрустящие сырные чипсы, который только можно себе представить. Бренд существует на высококонкурентном рынке, где уникальные ощущение формируют лояльность к бренду. И у Cheesl’s есть эта уникальность!
Роль стратегии:
В проекте нам необходимо было акцентировать УТП и ДНК бренда, но преподнести их в новом ключе. Бренд должен угадываться хард-юзерами и привлекать новую аудиторию из смежных сегментов: картофельные, кукурузные и экструзионные чипсы, а также крекеры.

Мы начали погружаться в самый сырный бренд с аудита продукта и выяснили, что сильные стороны Cheesl’s это:
Отсюда сформулировали точку роста Cheesl’s, которая на высококонкурентном рынке вынуждает бренд искать свою уникальную дифференциацию.
УТП Cheesl’s в эмоциях: бренд формирует моменты радости и наслаждения яркими вкусами
Мы сфокусировались на натуральности и “сырности”, чтобы гармонично сочетать визуальную и продуктовую коммуникацию. А также усилили УТП яркими и емкими словами, чтобы продемонстрировать лучшие примеры точных коммуникаций, связанных с сыром.

Этот на 100% сырный вординг мы «зарифмовали» с названием и начертанием обновленного логотипа. Так получился обновлённый Cheesl’s:
Ирина Кузнецова,
Арт-директор Heads
«С помощью фактуры сыра в логотипе мы акцентируем УТП бренда, а неологизм Cheesl’s = Cheese Pls сразу говорит потребителю, о чем этот продукт. Весь сырный логоблок скрепляется апострофом в виде сыра, «цементируя» образ бренда, как самого сырного на рынке»
Мы решили проблему с идейной отстройкой бренда среди конкурентов, теперь перед нами встала задача обновить, с одной стороны яркий, а с другой стороны, очень узнаваемый фирменный стиль.
Для этого мы разработали систему визуальной идентификации:

В результате получился сильный рыночный игрок со своим уникальным стилем, характером и настроением. Айдентика Cheesl’s напрямую выполняет стратегические задачи бренда и является продолжением его позиционирования, завязанного на уникальных вкусовых ощущениях.

Бренд органично встраивается в полку соленых снеков и своей яркостью привлекает внимание молодых потребителей, всегда готовых к новым приключением и незабываемому опыту, которые открывает Cheesl’s .
А чтобы от бренда получали удовольствие не только потребители, но и команда, мы подготовили подробный брендбук со всеми константами для дальнейшего использования.


Бренд-команда
Cheel’s
«Выводить новый бренд на рынок, тем более в таком конкурентном сегменте, как чипсы, всегда задача не из легких. Но благодаря разработанной визуальной айдентике бренда, мы смогли добавить в сердце Cheesl’s наше сырное ДНК. Бренд получится ярким, веселым и запоминающимся, что очень важно для нашей целевой аудитории и является важным ключевым отличием на территории чипсовой категории»