skip to Main Content

Обновление айдентики для самого хрустящего сырного снека Cheesl’s

Брендинговое агентство Heads разработало для компании Любятово новый дизайн упаковки для чипсов Cheesl’s со 100% настоящим сыром внутри. Рестайлинг придал бренду уникальный стиль, характер и настроение, которые отстроили его среди конкурентов и выделили на полках.

Проблематика:

Создать бренд чипсов Cheesl’s, в рамках которого необходимо уточнить и акцентировать УТП продукта с помощью визуальных инструментов.

Контекст:

Cheesl’s – самые хрустящие сырные чипсы, который только можно себе представить. Бренд существует на высококонкурентном рынке, где уникальные ощущение формируют лояльность к бренду. И у Cheesl’s есть эта уникальность!

Роль стратегии:

В проекте нам необходимо было акцентировать УТП и ДНК бренда, но преподнести их в новом ключе. Бренд должен угадываться хард-юзерами и привлекать новую аудиторию из смежных сегментов: картофельные, кукурузные и экструзионные чипсы, а также крекеры.

Cheesls

Мы начали погружаться в самый сырный бренд с аудита продукта и выяснили, что сильные стороны Cheesl’s это:

  • Нетипичный формат: вместо привычных рынку картофеля или кукурузы – пшенично-картофельная основа;
  • Актуальная рецептура: на долгоиграющей волне заботы о здоровье бренд предлагает самый полезный способ приготовления – запекание вместо вредной обжарки, а также стопроцентный натуральный сыр в составе;
  • Динамичное настроение: фирменная цветовая контрастность подстегивает испытать яркие эмоции и удовольствие;
  • Конечно же, настоящий сыр в составе, чего нет у других чипсов на российском рынке.

Отсюда сформулировали точку роста Cheesl’s, которая на высококонкурентном рынке вынуждает бренд искать свою уникальную дифференциацию.

УТП Cheesl’s в эмоциях: бренд формирует моменты радости и наслаждения яркими вкусами

Мы сфокусировались на натуральности и “сырности”, чтобы гармонично сочетать визуальную и продуктовую коммуникацию. А также усилили УТП яркими и емкими словами, чтобы продемонстрировать лучшие примеры точных коммуникаций, связанных с сыром.

Уникальное торговое предложение для

Этот на 100% сырный вординг мы «зарифмовали» с названием и начертанием обновленного логотипа. Так получился обновлённый Cheesl’s:

Ирина Кузнецова,
Арт-директор Heads

«С помощью фактуры сыра в логотипе мы акцентируем УТП бренда, а неологизм Cheesl’s = Cheese Pls сразу говорит потребителю, о чем этот продукт. Весь сырный логоблок скрепляется апострофом в виде сыра, «цементируя» образ бренда, как самого сырного на рынке»

Мы решили проблему с идейной отстройкой бренда среди конкурентов, теперь перед нами встала задача обновить, с одной стороны яркий, а с другой стороны, очень узнаваемый фирменный стиль.

Для этого мы разработали систему визуальной идентификации:

система визуальной идентификации

В результате получился сильный рыночный игрок со своим уникальным стилем, характером и настроением. Айдентика Cheesl’s напрямую выполняет стратегические задачи бренда и является продолжением его позиционирования, завязанного на уникальных вкусовых ощущениях.

Бренд органично встраивается в полку соленых снеков и своей яркостью привлекает внимание молодых потребителей, всегда готовых к новым приключением и незабываемому опыту, которые открывает Cheesl’s .

А чтобы от бренда получали удовольствие не только потребители, но и команда, мы подготовили подробный брендбук со всеми константами для дальнейшего использования.

Брендбук

 Бренд-команда
Cheel’s

«Выводить новый бренд на рынок, тем более в таком конкурентном сегменте, как чипсы, всегда задача не из легких. Но благодаря разработанной визуальной айдентике бренда, мы смогли добавить в сердце Cheesl’s наше сырное ДНК. Бренд получится ярким, веселым и запоминающимся, что очень важно для нашей целевой аудитории и является важным ключевым отличием на территории чипсовой категории»