skip to Main Content

Комплекс работ по ребрендингу компании-производителя строительных материалов.

В начале 2013г руководством ООО «Строймонтаж» было принято решение о глобальном ребрендинге: уровень развития компании и её место на рынке требовали изменения названия, слогана и фирменного стиля.

Имя компании — «Седрус», в переводе с латинского означает «кедр». Символический образ кедра воплощает ценности компании, олицетворяя природное начало, рост и развитие, стойкость перед внешними вызовами.

Корпоративный слоган «Достигая вершин» отражает миссию, ценности и стратегическую бизнес-цель компании «Седрус». Это трансформация в крупную межрегиональную компанию, лидера отечественного сектора строительных материалов, добычи и переработки сырья для обеспечения потребителей продуктами и услугами высочайшего качества.

В создании фирменного стиля необходимо было ориентироваться на  прогрессивный подход компании «Седрус» к процессу производства и управления предприятием,  направленный на создание не просто инновационных, а экологичных и безопасных как для людей, так и для окружающей среды продуктов.

В ходе проекта были разработаны:

  • фирменный стиль
  • логотип
  • сайт
  • дизайн экстерьера и интерьера производственного комплекса в Коломне и центрального офиса в Москве