Позиционирование и креативная концепция для компании Fortislab.
«Барьерный риф» — это новое средство профилактики вирусных заболеваний, он создаёт «купол защиты», в котором возбудители болезни погибают ещё до попадания в организм.
Средство представляет собой бейдж, действующее вещество в котором работает 30 дней после активации. Продукт разработан и произведён в Японии, его эффективность подтверждена Российским «Институтом Гриппа».
Основная сложность проекта была в том, чтобы выяснить, какими словами и аргументами рассказать потребителю о совершенно новом средстве. Нам важно было понять, какие страхи испытывают потребители в связи с гриппом, где больше боятся заразиться.
Для этого мы сначала провели изучение интернет-среды: блогов и форумов. Посмотрели, как пишут и комментируют эту проблему люди, их лексику и проблематику.
Выделили типажи потребителей. На основании полученных данных разработали варианты концепций позиционирования и креативных концепций. Провели онлайн тест.
Победителем стало «Решение больше не болеть» и слоган «Твой личный воздух!».
Был разработан простой и понятный сайт http://b-r-f.ru, где вся информация о таком сложном продукте изложена доступно, указаны возможные места применения и развеяны многие сомнения относительно безопасности использования обеззараживателей.