Разработка дизайна этикетки и key visual для линейки Active
В 2017 году бренд-команда PepsiCo приняла решение усилить акцент на отличительных качествах саббренда Aqua Minerale Active. Минеральная питьевая вода должна была стать напитком для активной жизни.
Если минеральная вода становится водой для активного образа жизни, то и этикетка должна стать более насыщенной информацией и символами.
- Больше спорта: на этикетке появляются спортивные пиктограммы.
- Больше пользы: ключевые RTB выносятся на отдельную блестящую технологичную плашку.
- Больше вкуса: обозначения вкусового SKU становится заметнее, изображение фруктов и ягод включается в графическую динамику этикетки.
Работа почти ювелирная. Изменений много, но бросаться в глаза они не должны: потребитель по-прежнему узнает на полке и покупает хорошо знакомый ему бренд воды.
Чтобы эти аккуратные изменения поддержать в коммуникации, мы разработали Key visual для размещения в местах продаж.
Он буквально демонстрирует, как бренд разделяет ценности активного образа жизни и становится единомышленником и партнером аудитории в ее стремлении к движению.