Новый бренд мороженого для компании «Милком»
Последние исследования показывают, что тренд на эмоциональность в коммуникации всё больше набирает обороты. Наш новый бренд выходит на рынок с актуальным позиционированием: мороженое как источник удовольствия, самовыражения и впечатлений.
Мы представили себе нашу героиню: это уверенная в себе молодая женщина, которая точно знает, чего она хочет сегодня. Она открыта всему новому, любит побаловать себя и определённо знает толк в удовольствиях. За каждым вкусом мороженого стоит не только уникальная рецептура, но и особое настроение: можно выбирать между романтичностью, бодростью, нежностью и даже возбуждением.
Визуально дизайн-решение отражает смыслы, заложенные в названии и позиционировании: ангельские атрибуты, такие как нимб в логотипе и крылья в фудгруппах, выглядят волнующе изысканно. Это и приглашение поиграть с чувствами, и предвкушение удовольствия.
Разработанная нами дизайн-концепция получила высокие оценки на потребительских тестах: вероятность покупки оценивалась потребителями на одном уровне с конкурентами, мороженое воспринималось как вкусное, свежее, модное. Выбранный вариант стал абсолютным лидером в тестировании сразу по нескольким показателям.
Наряду с созданием общего эмоционального впечатления от бренда важно было также отобразить в дизайне уникальные свойства каждого продукта. Не только вкус, но и его эмоциональную составляющую и семантическую уникальность.
Дизайн каждой позиции не только обыгрывает вкус, но и транслирует целую палитру эмоций. Мы помним, что наша героиня точно знает, чего ей хочется в конкретный момент. И она делает выбор, основываясь на своих желаниях. Она выбирает себе настроение.