skip to Main Content

Разработка рекламной кампании для кваса натурального брожения

Что делает квас таким полезным и уникальным напитком? Живое брожение.  Именно этот процесс служит для потребителя главным критерием «настоящести» кваса.

«Андреич» — бесспорно настоящий, качественный квас: он изготавливается по традиционным русским рецептам, исключительно путем натурального брожения, без добавления консервантов, ароматизаторов и красителей.

Остается одна задача: убедительно донести до потребителя эти качества, саму идею живого брожения.

Мы предположили, что главный атрибут этого процесса — время.

Время, вложенное в сбраживание кваса, не просто говорит о том, что напиток был приготовлен по всем правилам. Оно придает дополнительную ценность продукту, чье создание потребовало серьезных усилий и терпения.

Поэтому именно важность времени легла в основу общей коммуникационной идеи, объединяющей наружную рекламу, плакаты, радиоролик.

Пока жизнь идет, пока люди занимаются своими делами — квас «Андреич» тоже занят очень важным делом: он бродит, чтобы стать полезнее и вкуснее.

Идея позволяет ситуативно, в зависимости от носителя и места размещения, кастомизировать рекламный текст: дорожный биллборд гласит «Пока вы едете, «Андреич» бродит»,  диктор говорит из приемника «Пока вы слушаете радио, «Андреич» бродит» и так далее — развивать эту тему можно бесконечно.

Мы рассчитывали, что эта формула сможет стать своего рода региональным мемом, который будет пародироваться и обыгрываться аудиторией.