Разработка дизайн-концепции для зонтичного бренда фармацевтической компании.
«Акрихин» — компания, которая производит высококачественные дженерики (препараты, выпускающиеся после окончания действия патентной защиты компании-разработчика действующего вещества). Дженерики делают лекарства более доступными для широких слоёв населения, но среди множества лекарств с одинаковым действующим веществом обычному человеку сложно сделать выбор. Покупателю нужны гарантии качества и безопасности.
Стратегия компании «Акрихин» — привнести на российский рынок мировой опыт и гарантировать качество дженериков именем производителя.
Простой минималистичный дизайн, разработанный брендинговым агентством Wellhead, строгие линии, четкая айдентика работают на заметность и солидность бренда.
Разработанная Welhead ленточная маркировка со всех сторон учитывает все варианты хранения (на полках и в выдвижных ящиках) и обеспечивает удобство поиска препаратов в аптеках для провизоров.
Новая айдентика «Акрихин» — ничего лишнего, главное — здоровье!