Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

UŠPECH

Брендинговое агентство Wellhead закончило разработку комплексного проекта для нового жилого комплекса UŠPECH.

Задачей проекта было найти уникальную идею для нового жилого комплекса в пригороде Любляны (Словения), которая помогла бы клиенту продавать квартиры на российском рынке недвижимости. 

На основе этой идеи нужно было разработать нейминг, логотип, фирменный стиль и систему навигации для всего комплекса.

В ходе исследований мы определили для нашего проекта наиболее перспективную для клиента целевую аудиторию – это владельцы бизнеса (малый и иногда средний бизнес), которые хотят переехать в Европу вместе с компанией или расширить его на европейский рынок. Основной барьер, который есть у этой аудитории – это непонимание, как лучше обустроить компанию, себя и сотрудников в новой стране.

В итоге была определена концепция позиционирования этого жилого комплекса – это не только комфортабельное жильё в европейской столице, но и максимально продуманный сервис и условия для организации и развития бизнеса.

UŠPECH – это идеальное место, чтобы начать жить и вести свой бизнес в Европе.

.

Брендинг/Позиционирование/Нейминг
Проведенные работы