Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

Родник

Завод «Родник и К» - один из старейших заводов алкогольной продукции в России, основан в 1939 г. Это одно из крупнейших предприятий в отрасли, с высоким технологическим уровнем, использующее в производстве артезианскую воду собственных скважин.
 
Необходимо было создать современный фирменный стиль, передающий ощущения инновационности и рассказывающий о солидной истории предприятия, но без ретро-стилистики.
 
Перед нами стояла задача сделать рестайлинг существующего логотипа и у компании уже есть, на мой взгляд, очень хорошее название. "Родник" - это естественный выход воды на поверхность, это природный источник. А поскольку чистая вода - это основа хорошей и качественной как алкогольной, так и безалкогольной продукции – от этого образа не стоит уходить. Так и появился лаконичный и строгий знак, отображающий образ родника. В основе знака использовались схематичные рисунки, иллюстрирующие появление родников, где изображен подземный источник, поднимающийся сквозь пласты пород на поверхность. Максимально упростив их по цвету и форме, родился такой лого. Полосы - это пласты пород, сквозь них на поверхность пробивается условный поток воды.
Фирменный стиль
Проведенные работы