Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
logo-menu-title
Портфолио

Molotok.ru

Агентство Wellhead и компания Молоток в течение нескольких лет совместно работали над репозиционированием имиджа сайта Molotok.ru в сознании потребителей.
Работа велась в поэтапном режиме с последовательным изучением мнения целевой аудитории и корректировкой наиболее важных составляющих имиджа в рекламных кампаниях.
В определенный момент было принято решение провести детальное изучение моделей потребительского поведения, и была поставлена задача выявить типы, численность и размеры расходов разных типов интернет-покупателей.
 
В ходе качественных исследований первым шагом сформировался максимально широкий перечень потребительских привычек, характерных для он-лайн покупок, изучались различные подходы потребителей к совершению покупок.
 
Данные результаты легли в основу качественных исследований, которые после обработки различными статистическими методами (частотный, регрессионный и кластерный анализ) позволили сформировать как общую картину рынка, так и выявить характерные типы потребителей, не только в качественном (описательном) плане, но и оценить их суммарные расходы в общих объемах интернет-торговли.
 
Понимание структуры потребителей на рынке интернет-торговли позволило заказчику одновременно более фокусировано позиционировать проект Molotok.ru и одновременно запустить ряд новых проектов, нацеленных на другие аудитории, увеличив, таким образом, общую долю компании на рынке интернет-коммерции.
 
Также в рамках сотрудничества брендингового агентства Wellhead и интернет-портала Молоток.ру была разработана серия креативных материалов. С целью оптимизации рекламных вложений до начала рекламной кампании, проводилось тестирование предложенных вариантов креатива, и на основании результатов выбирался вариант, в наилучшей степени решавший задачи заказчика.
 
Опрос проводился методом он-лайн анкетирования с демонстрацией креативных концепций и с оценкой по системе критериев, состоящих из двух блоков. Первый был построен на базовых характеристиках результативного креатива (привлечение внимания, запоминаемость и т.п.). Второй выявлял критерии выполнения задач, стоявших перед определенной рекламной кампанией (например, информирование о новых сервисах сайта, товарных группах, об удобстве покупки товаров к праздниками и т.п.).
 
Дополнительным этапом оценки эффективности рекламной кампании стал post-campaign анализ, проведенный на основе данных о посещаемости сайтов по регионам проведения рекламной кампании, а также результатов опроса новых пользователей, зарегистрированных на сайте в период до и после проведения рекламной кампании.
 
Брендинг/Позиционирование
Проведенные работы