Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

Эко Энергия

Компания-заказчик продвигает в России инновационную технологию переработки отходов, позволяющую получать бензин, электроэнергию и другие ликвидные энергоресурсы и химические вещества. Целевой аудиторией проекта являются крупные региональные и федеральные чиновники, первые лица нефтяных компаний. Основной задачей проекта было четко увязать образ компании с решением экологических задач. Перед агентством Wellhead стояла задача разработать фирменный стиль компании и дизайн каталога.

Работа началась с понимания стилистических возможностей и ограниченией, обусловленных задачами проекта и мироощущением ЦА. Для этого был собран большой массив графических решений, с которыми сталкиваются по работе потенциальные клиенты и партнеры, как в сфере своего основного бизнеса, так и в области экологии. Обзор задал нашим творческим специалистам рамки будущих решений.
 
Агентство Wellhead предложило 5 различных концепций логотипа и фирменного стиля кампании, по разному визуализировавших основную идею бренда.
 
Заказчиком был выбран вариант обыгрывавший букву «Э». По техническим причинам окончательное название было изменено, и итоговая версия логотипа была доработана.
 
Фирменный стиль продолжил идею экологичности и солидной лаконичности.
 
Фирменный стиль/Каталог
Проведенные работы