Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
logo-menu-title
Портфолио

Новый дизайн упаковки для "Леовит"

Рестайлинг логотипа и редизайн упаковки Леовит-Нутрио.

Продукт позиционируется как инновационный, натуральный и безвредный, что и нужно было отразить в логотипе и дизайне упаковки. Также было важно разработать универсальное решение, подходящее для разных видов продуктов и сублинеек.

Агентством было предложено несколько вариантов  – преемственных и эволюционных, которые были протестированы на целевой аудитории.

По результатам исследования новый дизайн обогнал текущую упаковку и преемственный вариант по привлекательности, в частности из-за того что было использованы изображения готовых блюд, поэтому компанией было решено отказаться от использования образа селебрити в коммуникации.

Если вы хотите узнать больше об этом проекте и увидеть больше фотографий продукта, позвоните нам или напишите. Мы с радостью вам покажем. 

Логотип/Дизайн упаковки
Проведенные работы