Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

ИКАРИН

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для БАД «Икарин».

«Икарин» – это многокомпонентная биологическая добавка на основе природных экстрактов, которая влияет на улучшение потенции и оказывает общетонизирующий эффект при курсовом приёме.

Проект (в силу особенностей продукта) был очень интересным на всех этапах – начиная с исследования рынка и проведения глубинных интервью, заканчивая разработкой креативных материалов. Специалистами агентства были подготовлены несколько концепций позиционирования «Икарина», базирующихся на инсайтах, выявленных в ходе проведения исследований. Клиент в итоге остановился на концепции эффективно работающей «идеальной комбинации» природных экстрактов для общего тонуса и повышения мужской силы.

Эта концепция нашла отражение в дизайне упаковки: крупный слоган и гендерный символ рассказывают о предназначении препарата, а изображения растений указывают на природное происхождение компонентов. За счет такого крупного яркого элемента айдентики упаковка обладает высокой степенью заметности на полке.

Позиционирование/Дизайн упаковки
Проведенные работы