Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
logo-menu-title
Портфолио

Антикризис. 2 этап.

Как изменяется потребительское поведение в кризис?

Главной задачей нашего исследования  являлась разработка рекомендаций для владельцев и управляющих брендами по преодолению экономического кризиса.

Главный результат - понимание, что нет никакой единой реакции потребителей на кризис. Различные типы людей совершенно не одинаково меняют (или вообще не меняют) свое потребительское поведение. И для работы с ними нужно применять абсолютно разные подходы. Любые советы, основанные на общей информации, напоминают «среднюю температуру по больнице» с последующим планом лечения аналогичного уровня.  

Кризис открывает хорошие перспективы для вывода новых брендов. Так 41% завили, что с ситуации, когда им придется заменить любимый бренд, предпочтут купить НОВЫЙ менее дорогой бренд, вместо уже известного, но более дешевого чем их текущий. Это связано с тем, что новый бренд не имеет уже сформировавшегося имиджа «дешевого» бренда, а значит не ущемляет самооценку потребителя.

При этом от 7 до 23% (в зависимости от категории) уже перешли на покупку более дешевых брендов.

Мы считаем, что четкий фокус на определенной группе потребителей, доскональное понимание ее и разработка продуктов и программы их продвижения позволят участникам рынка не только удержаться на плаву, но и получить преимущество перед менее расторопными и вдумчивыми конкурентами.

Более подробную информацию можно получить в топ-лайн отчетах нашего агентства по результатам данного проекта, а также в полной версии отчета.

Потребители и кризис, опрос агентства Wellhead from Wellhead on Vimeo.

Проведенные работы