Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

Разработка нового бренда "Своё вкуснее"

Микояновский мясокомбинат – крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие, один из лидеров рынка – обратился в агентство с целью  развить портфель собственных брендов и найти нишу для новой торговой марки.

Проект начали с проведения качественного исследования покупателей колбасных изделий в ценовом сегменте «средний+».

Дальше на основе проведённого анализа рынка и потребностей целевой аудитории были разработаны концепция позиционирования и название для новой линейки бренда Микоян.

За основу концепции были взяты преимущества производителя – наличие собственных сельхозпредприятий и животноводческих хозяйств. А своё, как известно, вкуснее.

Заказчик поставил задачу создать коммуницирующий, активный дизайн, способный увлечь потребителя и побудить его совершить пробную покупку без проведения дорогостоящих ATL-кампаний.

Яркий дизайн, выделяющийся в супермаркете, стал естественным продолжением работы с целевой аудиторией. Для потребителей важно видеть на этикетке крупные, понятные и запоминаемые образы.

 

Позиционирование/Дизайн упаковки
Проведенные работы