skip to Main Content

Описание

Разработка нового фирменного стиля, слогана, дизайна упаковки всего ассортимента для российского отделения финской компании Atria Oyi.

В 2018 году было принято решение о глобальном перезапуске бренда «Пит-Продукт»: смене позиционирования и ассортиментного ряда.

Pit Product — это мясные продукты, которые производит российское отделение финской компании Atria Oyi. Бренд-команда Pit Product уверена, что в жизни есть более важные вещи, чем беспокоиться о качестве еды.

Задача бренда — дарить потребителям в России то же чувство уверенности и спокойствия, которым наслаждаются европейские потребители.

Новый фирменный стиль, дизайн упаковки всего ассортимента, а также слоган, отражающий позиционирование – Nordic Style Gastronomy – были разработаны брендинговым агентством Wellhead.

Логотип стал по-скандинавски сдержанным и лёгким, он подчёркивает простоту и надёжность бренда Pit Product. Основным цветом бренда был выбран сдержанный синий, напоминающий о флаге Финляндии.

Агентством были также разработаны названия и дизайн упаковки для пяти дополнительных  линеек продукции, запуск двух из них намечен на более поздний срок.

Они расширяют целевую аудиторию бренда Pit Product, поскольку ориентированы на более узкие группы потребителей: это быстрые решения для консерваторов и прогрессивных, деликатесы для гурманов и продукты для покупателей, ведущих здоровый образ жизни.

Масштабный ребрендинг будет сопровождаться рекламной и информационной кампанией в каналах digital, outdoor и печатных СМИ.

Platform Slot Gacor CMS Checker