Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

Здоровое утро

Компания United Bakers (подразделение Kellogg group с 2008 года) – крупнейший российский производитель готовых завтраков, крекеров и печений, «Любятово» – бренд №1 в категории готовых завтраков с широким ассортиментом продукции, которые делятся на 3 потребительские линейки: взрослая, семейная и детская.
 
«Здоровое Утро» - первый из продуктов, созданный в рамках нового подхода к построению визуальной структуры бренда «Любятово», разработанной брендинговым агентством Wellhead для United Bakers. «Общей задачей проекта было четче выделить каждую продуктовую линейку в ассортименте, упростить потребителю поиск оптимального для него продукта, создав для этого универсальные принципы построения дизайна линейки в целом и каждой группы в отдельности. В случае с линейкой «Здоровое Утро» - выделить линейку для взрослых потребителей», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.
 
Линейка «Здоровое утро» создана специально для тех, кто заботится о правильном питании. Продукты в этой линейке произведены из 4 отборных российских злака – овса, гречихи, пшеницы и риса, и содержат цельное зерно. А чтобы польза была еще и вкусной новый продукт в линейке «Здоровое утро» содержит смесь из клюквы и изюма.
 
Дизайн упаковки/Тиражирование
Проведенные работы