skip to Main Content

Описание

Разработка "с нуля" бренда кондитерский изделий

Перед агентством была поставлена задача разработать новый конфетный бренд, который одновременно учитывал бы ряд параметров.

Он должен был учитывать производственные возможности, опыт и традиции предприятия, учитывать рыночную ситуацию (динамику вкусов потребителей и конкурентное предложение) использовать название из числа зарегистрированных за фабрикой и вместе с тем объединять все элементы бренда в единую и понятную для потребителя концепцию.

Принимая во внимание сжатые сроки проекта, было решено построить работу на базе экспертного опыта агентства и клиента. Первым этапом стало детальное изучение производственных возможностей и наработанного технологического опыта предприятия.

Второй этап включал в себя конкурентный анализ в рамках кабинетных работ и наблюдений в торговых точках.

Следующим этапом стала разработка различных идеологических и продуктовых концепций бренда, после чего, на их базе и в ходе совместной работы с клиентом была выработана итоговая концепция Русских конфет, наполненных традиционными русскими ягодами и молоком, и выбрано название «Чудо-лето».

На этапе разработки дизайн-концепции базовая идея бренда была развита за счет разработки яркой и энергичной упаковки, которая создает радостное настроение, указывает на натуральное происхождение ингредиентов, нежный и «легкий вкус», намекает на русское происхождение продукта.

Platform Slot Gacor CMS Checker