Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
logo-menu-title
Портфолио

Miller

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки безалкогольного пива Miller.

Новый Miller - напиток, сохранивший все качества легендарного сорта, и при этом без алкоголя. 

«Рост популярности сегмента безалкогольного пива обусловлен рядом ограничивающих обстоятельств, с которыми регулярно сталкиваются многие потребители, – комментирует представитель компании Efes Rus. – Вместе с тем, для молодых людей важно ни в чем себя не ограничивать. Для этого мы выпустили “Miller Безалкогольное” в алюминиевых банках в виде той самой музыкальной колонки, которая появилась на рынке в прошлом году».

Чтобы безалкогольную новинку было легко отличить от Miller Genuine Draft, цвет ее упаковки изменился с золотистого на серебряный. Также на кольеретке бутылки и в нижней части банки появился дополнительный информирующий знак 0%, сохраняющий общую стилистику дизайна. 

«Miller Безалкогольное» доступно в стеклянных бутылках и в жестяных банках объемом 0,5 л.

Дизайн/Тиражирование/Допечатная подготовка
Проведенные работы