Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

Чеховское раздолье

Заказчик обратился в агентство Wellhead на стадии строительства завода, оснащенного современным технологичным оборудованием, которое позволяет обеспечить выпуск очень качественной продукции из натурального сырья.

Перед агентством стояла задача создать общий зонтичный бренд предприятия, который будет использован для продвижения широкой номенклатуры продукции и разработать для него фирменный стиль.

Агентством было предложено 7 направлений и 12 названий, в том числе обыгрывающих территориальный фактор – завод находится в г. Чехове. 

Название предполагалось использовать как зонтичный бренд, ориентированный на конечных потребителей, поэтому было принято решение провести тестирование вариантов названий  на потенциальной целевой аудитории бренда.

Специальная методика тестирования, учитывающая эффективность названия с точки зрения продаж, а также оценивающие его стилистические свойства, удобство и правильность запоминания позволила выбрать оптимальный вариант: "Чеховское раздолье".

В результате название стало зонтичным брендом. Первым из продуктов в линейке стали компоты.

Брендинг/Позиционирование/Нейминг
Проведенные работы