Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
logo-menu-title
Портфолио

"Домик в деревне"

Бренд «Домик в деревне» обновил дизайн.

Разработкой дизайна обновлённой упаковки занималось агентство Wellhead.

Чтобы осовременить «Домик в Деревне», мы изменили элементы дизайна, но главное осталось прежним: сохранились узнаваемость бренда и его ключевого персонажа – бабушки.

Работа над этим образом ожидаемо стала самым сложным в обновлении упаковки. Ведь мы решали здесь не только конкретные задачи усиления связи с продуктом или корректировки композиции. Мы заново переосмысливали персонаж, знакомый миллионам. Персонаж с историей и характером.

Все это потребовало от агентства и заказчика кропотливой и ювелирно точной работы над нюансами образа.

Логотип также претерпел изменения: он сохранил преемственность, но сместился на белое поле, став одновременно ярче, чище и лаконичнее.

Дизайн-концепция\Допечатная подготовка
Проведенные работы