Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

Формообразование и дизайн упаковки BAMi

Холдинг IRC 91 представил российскому потребителю широкую линейку бытовой химии BAMi Household для дома и профессиональную серию средств BAMi Pro для промышленных производств и отелей, ресторанов и кафе.

Бренд позиционируется в middle ценовом сегменте и отличается высоким качеством и эффективностью.
 
Разработкой дизайна и формы бутылки занималось брендинговое агентство Wellhead.
 
Ключевой задачей проекта было сделать удобный для потребителя бренд и этот принцип касался всех элементов дизайна.
Основой этикетки стали наглядные иллюстрации мест использования чистящих средств и поясняющие надписи, играющие большую роль в процессе выбора покупателем в магазине.  
При разработке бутылки большое внимание было уделено ее эргономике. Тщательно проработана форма ручки и общий вид бутылки: она устойчива и имеет смещение к передней стороне, что делает ее удобной при наклонном использовании средства; одновременно такая форма лучше всего подходит для представления в розничной торговле.
Символический блик, размещенный в логотипе, на этикетке и в форме стал отображением характера бренда и безупречной чистоты, которой можно добиться со средствами Bami!
 
Дизайн упаковки/Формообразование
Проведенные работы