Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

Рекламная кампания систем VEKA

В ходе РК задействованы ТВ, пресса, наружная реклама и реклама на транспорте.
 
Для проведения рекламной кампании были выделены три ключевые аудитории, наиболее перспективные с точки зрения продаж: молодые семьи, улучшающие свои жилищные условия; пенсионеры, меняющие свои старые окна на новые; обеспеченные люди, использующие эксклюзивные системы высококачественных энергоэффективных профилей для своих загородных домов.
 
 «Рынок окон высоко конкурентен, лидеры предлагают близкие по качеству решения. Вместе с тем, окна – продукт скорее вынужденного потребления, его покупают, чтобы избежать проблем с холодом и сквозняком в квартирах. И наша ключевая идея: перейти на поле эмоций, поле благодарности от потребителей, установивших такие окна», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.
 
Было разработано три сценария роликов, каждый для своей аудитории, обыгрывавшие различные жизненные ситуации с участием людей и их окон.
 
 
 
Разработка креативной концепции
Проведенные работы