Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

VEKA

В определенный момент перед компанией VEKA встала проблема «разноголосицы» в креативных решениях партнеров, в результате которых терялся сам логотип VEKA и пропадал синергетический эффект от разных форм рекламной активности.
 
Идеология компании VEKA – глубокая интеграция со своими дилерами – производителями окон, включающая среди прочего активные совместные рекламные кампании.
 
Нам следовало вернуть логику работы рекламных сообщений, которые активно финансирует компания VEKA Rus. Сложность заключалась в том, что за годы отсутствия правил логотипы и креативные решения партнеров стали практически безграничными.
 
Брендинговое агентство Wellhead разработало идею, которая позволяла придать единый стиль всем решениям, сохраняя индивидуальность продавцов.
 
Мы ввели стилеобразующий элемент, основанный на трансформации логотипа, добавляющий легкость и прозрачность в коммуникацию. Он обогащает фирменный стиль, добавляет современную стилистику и усиливает образ бренда, соответствуя имиджу выпускаемой продукции.
 
Для систематизации и дальнейшего использования был создан брендбук, в котором было упорядочено применение логотипа и разработаны основные правила и шаблоны совместного использования.
 
Стилеобразующий элемент с логотипом VEKA и копилайном являются фирменным блоком и могут быть использованы во всех возможных коммуникациях: прессе, наружной рекламе, на транспорте, презентационных материалах и сувенирной продукции.
 
Проведенные работы