Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

SWESS

Брендинговое агентство Wellhead разработало нейминг и дизайн упаковки нового бренда косметических средств SWESS.

Ассортимент продукции разработан с учетом различных типов кожи и предпочтений целевой аудитории – женщин 20-45 лет со средним и ниже среднего доходом.

Дизайн отражает позиционирование торговой марки – это качественный функциональный продукт с европейским имиджем по доступной цене.

Новый продукт будет продаваться эксклюзивно в сети магазинов FIX PRICE, продукция максимально универсальна по имиджу, так как ключевой стратегической задачей клиента является сохранение объемов продаж при переходе от текущего ассортимента к новому бренду.

Брендинг / Нейминг
Проведенные работы