Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

Ola!

Новый дизайн упаковки всей ассортиментной линейки средств гигиены Ola!

Компания Hygiene Kinetics , один из ведущих производителей средств гигиены, приняла решение о рестайлинге в середине 2009г. Цель: повысить привлекательность бренда в глазах потребительниц и потеснить крупнейшие компании. Сегодня Hygiene Kinetics занимает 1-е место по доле рынка среди российских производителей средств гигиены и 3-е место среди всех игроков рынка средств гигиены в России.
 
Учитывая высокую степень риска и сложность задачи, был организован тендер, в котором принимали участие ведущие брендинговые агентства. Предложенные варианты были тщательно протестированы агентством GFK Russia, в результате победила концепция брендингового агентства Wellhead.
 
«Крайне важно было сохранить узнаваемость бренда, сделать бренд более современным, соответствующим актуальным тенденциям, а также упорядочить все линейки», - комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.
 
Рестайлинг коснулся всего ассортимента средств гигиены Ola!, а это более 70 SKU (ежедневные прокладки, прокладки на критические дни, тампоны, влажные салфетки, ватная и бумажная продукция). 
 
Рестайлинг/ Дизайн упаковки
Проведенные работы