Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

Старый Мельник

ЗАО «Пивоварня Москва – Эфес», официальный спонсор сборной России по футболу, представила новый, сезонный дизайн упаковки для своего флагманского бренда «Старый Мельник» – жестяную банку емкостью 0,5 литра, оформленную в «футбольной» стилистике. Розлив пива «Старый Мельник» в обновленную тару приурочен к важнейшим для национальной команды отборочным матчам Чемпионата Мира по футболу 2010.
 
Банка «Старого Мельника» выполнена в прежней темно-зеленой цветовой гамме с белым шрифтом и золотистыми графическими элементами. Футбольную тематику отображают новые составляющие дизайна, и это, прежде всего, изображение футбольного мяча, влетевшего в сетку ворот. Гол был выбран в качестве центральной темы как наиболее ожидаемый и эмоционально насыщенный момент матча, знакомый каждому болельщику.
 
Создатель дизайн-концепции, арт-директор нового и динамично развивающегося агентства Wellhead Павел Конюхов комментирует новшества: «Мы сохранили преемственность бренда «Старый Мельник» и в то же время насытили его новыми, более современными деталями и образами. Гол – это всплеск энергии, выброс адреналина и драйв для любого болельщика – все это отражено в проекте».
ЗАО «Пивоварня Москва – Эфес» сотрудничает с футбольной сборной России с 2001 года и является важнейшим стратегическим партнером Российского футбольного союза (РФС). Сегодня при поддержке официального спонсора национальная команда уверенно идет к участию в Чемпионате Мира по футболу 2010.
Дизайн упаковки
Проведенные работы