Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

Сокол

Wellhead разработало дизайн этикеток и банок новых пивных коктейлей «Сокол».

Запуск этого продукта позволит бренду "Сокол" укрепить свои позиции в быстрорастущем сегменте пивных коктейлей.

Накануне летнего сезона ассортимент марки пополнился новым продуктом Текила.

Новинка сочетает в себе легкий вкус светлого пива с ароматом текилы и нотками лайма, немного соли и горечи с узнаваемым текильным послевкусием. Пивной коктейль выпускается в стеклянной бутылке 0,5 л с крышкой twist-off, содержание алкоголя в продукте - 4%. По мнению компании, запуск этого продукта позволит бренду "Сокол" укрепить свои позиции в быстрорастущем сегменте пивных коктейлей. В 2010 году рост сегмента составил около 35% в натуральном выражении в сравнении с 2009 годом (на фоне 6% падения рынка пива в объемном выражении за аналогичный период).

В апреле текущего года в поддержку нового коктейля от бренда "Сокол" стартует рекламная кампания, включающая размещение ролика на крупнейших телеканалах страны, рекламу в местах продаж и другие мероприятия.

Дизайн упаковки/Тиражирование
Проведенные работы