В рамках постоянного сотрудничества агентства Wellhead и группы компаний Efes в России была разработана рекламная кампания по поддержке брендом 'Старый Мельник' футбольного матча Россия-Германия, которая стала продолжением проекта по разработке сезонного дизайна упаковки. Стояла задача привлечь внимание футбольных болельщиков к уникальной акции: розыгрышу тысячи билетов на этот важнейший матч.
Ключевой идеей стал макроплан футбольного мяча, лежащего на газоне и снятого с непривычного ракурса. Итоговый макет был основан на идеях из нескольких предложенных агентством концепций и учитывал необходимость размещения целого ряда обязательных элементов.
Большое внимание было уделено приданию вкусности и аппетитности, это потребовало фудстилистической съемки бутылки, банки и брызг.Размеры рекламных макетов также потребовали отдельной фотосессии ключевых элементов концепции: мяча и травы.
Разработка креативной концепции