skip to Main Content

Почему одна идея здоровья может объединять перфекциониста, гедониста и уставшего взрослого

ЗОЖ сегодня — это не строгий режим и зеленый смузи, а способ сказать о себе: «Я нормальный, я стараюсь». Россияне массово заявляют о своей приверженности здоровому образу жизни, но что на самом деле стоит за этими словами? Почему цифры в исследованиях так разнятся, и какие смыслы вкладывают люди в понятие ЗОЖ?

В новой статье на Sostav.ru, наш ведущий стратег Даша Суслова-Огненная, разобралась, что такое ЗОЖ для потребителя, как брендам говорить на этом языке, почему универсального рецепта быть не может, а также дала несколько практических рекомендаций по разработке, управлению, развитию брендов.

Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать данный сайт, вы даёте свое согласие на использование файлов cookie.
Принять