Ольга Крючкова выступила на международной выставке CAEx HoReCa & UzFPT 2025 в Ташкенте
Операционный директор Heads, Ольга Крючкова, приняла участие в деловой программе международной выставки CAEx HoReCa & UzFPT 2025, проходившей в Ташкенте.
В рамках большой сессии она рассказала о том, как создаются бренды — от исследований и позиционирования до дизайн-системы и визуальной целостности.
На примере нашего кейса корейского стритфуда KIMCHI TO GO Ольга показала, как можно адаптировать культурные коды под российский рынок, сохранив при этом эмоциональность и современный характер бренда. Отдельная часть выступления была посвящена теме дизайна кросскатегорийных брендов — систем, способных работать в разных категориях и сегментах, сохраняя узнаваемость и смысл.
Ольга поделилась опытом Heads в разработке таких брендов и рассказала, как стратегическое мышление помогает дизайну быть работающим инструментом бизнеса.
Также делимся несколькими фотографиями с события 📸
В рамках большой сессии она рассказала о том, как создаются бренды — от исследований и позиционирования до дизайн-системы и визуальной целостности.
На примере нашего кейса корейского стритфуда KIMCHI TO GO Ольга показала, как можно адаптировать культурные коды под российский рынок, сохранив при этом эмоциональность и современный характер бренда. Отдельная часть выступления была посвящена теме дизайна кросскатегорийных брендов — систем, способных работать в разных категориях и сегментах, сохраняя узнаваемость и смысл.
Ольга поделилась опытом Heads в разработке таких брендов и рассказала, как стратегическое мышление помогает дизайну быть работающим инструментом бизнеса.
Также делимся несколькими фотографиями с события 📸
