skip to Main Content

Ольга Крючкова выступила на международной выставке CAEx HoReCa & UzFPT 2025 в Ташкенте

Операционный директор Heads, Ольга Крючкова, приняла участие в деловой программе международной выставки CAEx HoReCa & UzFPT 2025, проходившей в Ташкенте.

В рамках большой сессии она рассказала о том, как создаются бренды — от исследований и позиционирования до дизайн-системы и визуальной целостности.

На примере нашего кейса корейского стритфуда KIMCHI TO GO Ольга показала, как можно адаптировать культурные коды под российский рынок, сохранив при этом эмоциональность и современный характер бренда. Отдельная часть выступления была посвящена теме дизайна кросскатегорийных брендов — систем, способных работать в разных категориях и сегментах, сохраняя узнаваемость и смысл.

Ольга поделилась опытом Heads в разработке таких брендов и рассказала, как стратегическое мышление помогает дизайну быть работающим инструментом бизнеса.

Также делимся несколькими фотографиями с события 📸
Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать данный сайт, вы даёте свое согласие на использование файлов cookie.
Принять