Огненная лекция
Мы часто приглашаем специалистов брендинга к нам в офис, чтобы сотрудники агентства могли знакомиться с профи и прокачивать свои креативные heads. Поэтому 2024 мы заканчивали огненно не только потому, что под конец года пылают проекты и дедлайны, а потому, что наш офис посетила Даша Суслова-Огненная с лекцией про архетипы:
Сергей, стратег heads:
Классная лекция на, казалось бы, понятную мне тему. Думал, что все уже тыщу раз изучено и Юнг про эти архетипы рассказал избыточно. Но Даша предложила по-новому посмотреть на привычную в брендинге теорию. Любимый момент про то, что внутри архетип не статичен, а у него есть пространство для развития и эволюции – это прям класс и мое почтение.
Даша – легенда, материал – огненный, большое спасибо, что нашла время и заглянула к нам в офис! Всем счастливых архетипов!
Анастасия, стратег heads:
Архетипы – тема классная и интересная, вечно создает какие-то споры и обсуждения в стратегическом коллективе. Кто-то считает, что это рабочий инструмент, кто-то – что они загоняют в рамки.
Даша разложила по полочкам все четко и понятно, показала, насколько многогранными могут быть архетипы, развеяла миф о том, что образ человека на горе – это не всегда искатель, рассказала, что есть несколько «возрастных уровней» как среди всех архетипов, так и внутри каждого, а также на примерах продемонстрировала, как находить инсайты с помощью этих самых архетипов. Было много видосов, картинок и шуток, без всяких научно-заумных историй!
