Стратегия и позиционирование бренда
Стратегия и позиционирование — основа, из которой вырастают все атрибуты бренда.
Продукт или услуга становятся брендами благодаря позиционирующей идее, определяющей их восприятие потребителем.
Для нас это главный рабочий инструмент: дорожная карта, с которой мы сверяемся в каждом нюансе работы с брендом. Ведь только не отклоняясь от карты можно достичь цели.
Если мы сами разрабатываем этот инструмент — как убеждаемся в его точности? Мы используем все доступные методы аналитики, поиска и проверки инсайтов, получая стремимся использовать все возможности: максимум доступных методов аналитики, поиска и проверки инсайтов.
Отбор проходит сильнейшая из идей, чтобы стать нашей конституцией на весь срок работы с брендом.